В этой игре девятнадцать заданий ведущей кампании плюс ещё 3 поручения пролога и эпилога — итого 20 5 миссий. Главная кампания заканчивает ситуацию протоссов, а вот эпилог — всю сюжетную линию серии, сводя совместно 3 расы и заставляя их трудиться вместе. В различие от Wings of Liberty или же Heart of the Swarm, где на 1 планетку выпадало по три-четыре миссии, в Legacy на редчайшей планетке протекает более 2-ух миссий: Артанис с останками собственной армии очень быстро переезжает по сектору, практически ни у кого не задерживаясь на долгое время. Сначала расклад к планированию ведущей части сюжета выбивает из колеи. starcraft 2 legacy Впоследствии прошлых 2-ух игр и пролога «Предчувствие тьмы» игроки возобновил оказываются у разгромленного корыта: войско произведено из 3-х обликов юнитов, пятидесяти процентов домов так не хватает, а получать свежих юнитов возможно лишь только выполняя поручения. Заключение несколько необычное, но оно вписывается в совместную теорию «вторглись на планетку — лишились армии — начали набирать новую». Куда более впечатляет — временами неприятно — сам расклад создателей к содержанию миссий. В Legacy of the Void достаточно большое количество заданий, артельный значение коих объединяется к одной фразе: «Найди и захвати/разрушь 3/5 объектов, без сего мы далее не сможем продвинуться!» При этом этих миссий вправду хватает, и в конкретный момент в том числе и появляется недоумение: сколько возможно уже!