Цель игры:
познакомить ребенка с окружающими предметами, научит складывать целое изображение из двух частей.
Ход игры:
разложите разобранные картинки изображением вверх. Возьмите одну деталь и спросите, что на ней нарисовано.
Предложите ребенку найти недостающую половинку. Сложите две детали вместе — они должны соединиться в целое изображение.
Пусть ребенок найдет и сложит все пары карточек.
После игры можно спросить у него, как называется тот или иной предмет.
В файле 6 листов А4, пазлы вырезать, разрезать по линии в середине и желательно заламинировать широким скотчем.
Цель игры:
познакомить ребенка с окружающими предметами, научит складывать целое изображение из двух частей.
Ход игры:
разложите разобранные картинки изображением вверх. Возьмите одну деталь и спросите,
1000
что на ней нарисовано.
Предложите ребенку найти недостающую половинку. Сложите две детали вместе — они должны соединиться в целое изображение.
Пусть ребенок найдет и сложит все пары карточек.
После игры можно спросить у него, как называется тот или иной предмет.
В файле 6 листов А4, пазлы вырезать, разрезать по линии в середине и желательно заламинировать широким скотчем.