Цели:
• Развивать умение узнавать птицу или животное
по характерным действиям.
• Совершенствовать навыки работы с символами
действий.
• Развивать зрительное внимание, память, активизировать мышление.
Описание игры
Дети рассматривают дом и определяют, какой он (одноэтажный или многоэтажный, деревянный или каменный).
Педагог предлагает малышам угадать, кто живет в этом красивом доме. Дети рассматривают символы действий, изображенные на ставнях, и угадывают по ним «жильца».
Например: летает, вьет (гнездо), клюет, поет. — Это птица.
Правильность ответа ребенок проверяет, открывая ставни, за которыми прячется «жилец».
Ставни разрезать с трёх сторон, а затем с обратной стороны приклеить шаблон с «жильцами», предварительно совместив их в окне.
Шаблон с домиком желательно заламинировать широким скотчем, а затем делать разрезы, во избежании отрыва ставень от частого открывания)))).
формат А4
автор limush
Цели:
• Развивать умение узнавать птицу или животное
по характерным действиям.
• Совершенствовать навыки работы с символами
действий.
• Развивать зрительное внимание, память, активизировать мышление.
Описание игры
Дети рассматривают дом и определяют, какой он (одноэтажный или многоэтажный, деревянный или каменный).
Педагог предлагает малышам угадать, кто живет в этом красивом доме. Дети рассматривают символы действий, изображенные на ставнях, и угадывают по ним «жильца».
Например: летает, вьет (гнездо), клюет, поет. — Это птица.
Правильность ответа ребенок проверяет, открывая ставни, за которыми прячется «жилец».
Ставни разрезать с трёх сторон, а затем с обратной стороны приклеить шаблон с «жильцами», предварительно совместив их в окне.
Шаблон с домиком желательно заламинировать широким скотчем, а затем делать разрезы, во избежании отрыва ставень от частого открывания)))).
формат А4
автор limush