Сценарий: "День открытых дверей для родителей в детском саду"

На дне открытых дверей знакомим родителей с образовательными задачами и с атрибутами, которыми пользуются дети на музыкальных занятиях.

Сценарий: "День открытых дверей для родителей в детском саду"

На сцене выставлены учебно-методическое пособие (волшебный короб)

Музыкальный руководитель: Одним из главных дидактических принципов является НАГЛЯДНОСТЬ. В нашем случае – это наличие атрибутов и методических пособий на ежедневных музыкальных занятиях. Сегодня я представляю «Волшебный короб».
А сейчас…Этакий подиум-калейдоскоп!

(Входят дети, все пособия разложены по своим местам: на лавочках, в вазах, в коробках, в коробах, на столиках и т.д., помогают взрослые)

Музыкальный руководитель: А что это у вас в «Волшебном коробе» лежит? Покажете?
Дети: С удовольствием!

(Шарфы)
Сценарий: "День открытых дверей для родителей в детском саду"
Ребенок:
Когда музыка и движенье сливаются,
Свободный танец получается
Шарфы в руках принцесс поют,
И Музы покоряются

С шарфами свободный танец
Л. Бетховен
Соната d-moll, первые 24 такта
(Ленты)
Сценарий: "День открытых дверей для родителей в детском саду"
Ребенок:
Язычки лент ярко сверкают,
Змейкой, кругами полоски мелькают.
Ах! Какая свобода в движении!
Ах! Какое наслажденье!

М. Блантер «Осенний сон»
припев
(Султанчики)
Сценарий: "День открытых дверей для родителей в детском саду"
Музыкальный руководитель:
И уже султанчики
весело блестят
В такт музыки с ребятами
Они попасть хотят

Танец с султанчиками
Л. Минкус
Отрывок из балета «Дон Кихот»

(Бубенчики)
Ребенок:
Льдинки дивные,
Льдинки колкие,
Льдинки зимние,
Льдинки звонкие

В. Моцарт «ala Turka»,
1 предложение 2 раза
(Пелерины)
Сценарий: "День открытых дверей для родителей в детском саду"
Музыкальный руководитель:
— Да кого ты в этой пелерине можешь представить? Ишь, вырядился? В сине-голубую пелерину

Ребенок:
— Я?! Ветром буйным кинуться (показ жестами)
Дождичком прикинуться,
Ночкой обернуться.
В тучку завернуться.
Быть могу я льдинкой,
Капелькой-росинкой
[ладони подставить дождю]
(поют все, любой напев)
Сколько их , сколько их,
Капель дождевых
[ловит капельки на ладошках]

Ведущий:
Ой, теперь В КРАСНОМ кто-то вышел!
[right]Русская народная песня
«Ой, красна заря
занималася»
Воронежский распев[/right]

Ребенок:
Заря-зорька занималась утром
А вечором утихала мудро,
Красно-солнышко вставало ярко,
Землю тепло согревало, жарко

Музыкальный руководитель:
Ладно, ладно, с красным цветом понятно,
А вот в кого можно превратиться в этом цвете? (Выходит ребенок в желтой пелерине)

Ребенок-колобок
В лягушку, в помпушку,
в неведому зверюшку
В блин да в масленицу,
У которой руки в бока
Наконец-то, в колобка….

Г. Струве Припев песни «Колобок»
(Маски)
Сценарий: "День открытых дверей для родителей в детском саду"
Ребенок:
Чудесны превращенья
Возможны в нашей сказке
Откройте же пошире
Скорее ваши глазки

Меняться можем за мгновенье,
Поможет в этом вдохновенье

Самбарита «Тико – тико»
Латиноамериканский танец
(Косынки и кушаки)
Сценарий: "День открытых дверей для родителей в детском саду"
Ребенок:
Для народной же «прощалки»
Косынки надо надевать,
Ну а мальчикам-героям
Кушак в пору повязать

Диагональ с радугой на полу
и соответствующими цветами на руках
Игра «Посади цветок соответствующего цвета на свою полянку»

ВСЕ: Прощальная!

«До свиданья»
Р.н.м.
«До свиданья, до свиданья,
До свиданья!»- говорим.
И еще разок, пожалуй,
С вами встретиться хотим!
Топающим шагом, змейкой уходят из зала, взяв «Цветную дорожку» в руки, помахивая на прощанье

Отзывы можете отправить по адресу: usr46@list.ru