дидактическая игра "Строим дом"

дидактическая игра "Строим дом"

Игра учит группировать предметы по назначению. В игре участвует любое кол-во игроков и ведущий. Карточки делятся между игроками.
Ведущий говорит: «тили-тили-тили-бом, начинаем строить дом. Первый этаж — кухня». Все игроки выкладывают карточки с изображением предмета,
который может находиться на кухне (мойка, кухонный стол и т.д.). взрослый должен исправлять ошибки типа: «нет, диван не нужно ставить на кухню,
лучше табурет и т.д.». затем со словами: «тили-тили-тили-бом, продолжаем строить дом….». Над кухней надстраиваем 2 этаж – столовая,
3 – гостинная, 4 – спальня, 5 – детская, 6 – чердак и наконец ставится флюгель и лестницу (тили-тили-тили-бом, наконец построен дом!).
Во время игры, ведущий предлагает вспомнить детям, что находится в разных комнатах у них дома.
Порассуждать о том, почему данный вид мебели нужно ставить именно в эту комнату, и т.д.

дидактическая игра "Строим дом"

Игра учит группировать предметы по назначению. В игре участвует любое кол-во игроков и ведущий. Карточки делятся между игроками.
Ведущий говорит: «тили-тили-тили-бом, начинаем строить дом. Первый этаж — кухня». Все игроки выкладывают карточки с изображением предмета,
который может находиться на кухне (мойка, кухонный стол и т.д.). взрослый должен исправлять ошибки типа: «нет, диван не нужно ставить на кухню,
лучше табурет и т.д.». затем со словами: «тили-тили-тили-бом, продолжаем строить дом….». Над кухней надстраиваем 2 этаж – столовая,
3 – гостинная, 4 – спальня, 5 – детская, 6 – чердак и наконец ставится флюгель и лестницу (тили-тили-тили-бом, наконец построен дом!).
Во время игры, ведущий предлагает вспомнить детям, что находится в разных комнатах у них дома.
Порассуждать о том, почему данный вид мебели нужно ставить именно в эту комнату, и т.д.

http://letitbit.net/download/25722.2cb4b18…im_dom.rar.html