реклама через смс

Традиционные рекламные инструменты становятся малоэффективными. На смену им приходят современные мобильные технологии. Они превращают рекламу в динамичный, интерактивный процесс, существенно расширяя возможности рекламодателей, увеличивая шансы рекламной кампании на успех благодаря своей доступности и высокой эффективности.

Рассылка SMS-сообщений — одна из таких современных и очень результативных технологий. Она позволяет привлечь множество новых клиентов и увеличить объемы продаж бизнеса с минимальными затратами времени, средств и других ресурсов. Сообщения мгновенно доставляются широкой целевой аудитории с высокой покупательской способностью и большой долей активных пользователей различных товаров и услуг. Помимо задач по стимулированию продаж, SMS-рассылка может решать и различные имиджевые, информационные задачи, повышая лояльность клиентов. Учитывая тот факт, что мобильный телефон есть практически у каждого взрослого человека, эффективность инструмента не вызывает сомнений.
Современный SMS-центр способен ежеминутно обрабатывать сотни тысяч сообщений. При этом связь с абонентами двухсторонняя. У Вас есть возможность не только отправлять или получать информацию, но также обрабатывать и анализировать ее.

У технологии рассылки SMS множество названий: мобильный маркетинг, мобильная реклама, SMS маркетинг,реклама через смс, SMS информирование, SMS оповещение, SMS-рассылка, SMS-реклама и т.д. Так же много у нее и преимуществ.