Игра учит находить контурное изображение предмета, выделять фигуру из набора линий, развивает внимание, зрительное восприятие, наблюдательность.
В файле 8 игровых полей, 48 карточек.
Лото.
Игроки берут по полю. Карточки находятся у ведущего. Он показывает одну карточку. Участники должны определить, у кого на поле изображен контур этого предмета. Игрок, который нашел у себя на поле «спрятанный» предмет, берет карточку у ведущего и кладет на своё поле. Игра заканчивается, когда один из игроков соберет все карточки на своем поле. Он становится победителем.
Кто быстрее.
Игроки берут по полю. Карточки раскладывают изображением вверх. По сигналу ведущего участники начинают поиск карточек к своему полю. Тот, кто справится первым, становится победителем.
Найди по памяти.
Карточки раскладываются изображением вверх. Каждый участник берет наугад одно игровое поле, но не смотрит на него. По сигналу ведущего участники переворачивают свои поля и стараются запомнить, что на них нарисовано. Через некоторое время ведущий хлопает в ладоши и игроки переворачивают свои поля изображением вниз. После эт
1000
ого игроки начинают поиск своих карточек среди общего набора (по памяти). Тот, кто первым найдет все шесть карточек, говорит «стоп», и поиски прекращаются. Игровые поля переворачиваются и проверяют, правильно ли подобраны картинки. Тот, кому удалось правильно собрать больше карточек, становится победителем.
[center]
Игра учит находить контурное изображение предмета, выделять фигуру из набора линий, развивает внимание, зрительное восприятие, наблюдательность.
В файле 8 игровых полей, 48 карточек.
Лото.
Игроки берут по полю. Карточки находятся у ведущего. Он показывает одну карточку. Участники должны определить, у кого на поле изображен контур этого предмета. Игрок, который нашел у себя на поле «спрятанный» предмет, берет карточку у ведущего и кладет на своё поле. Игра заканчивается, когда один из игроков соберет все карточки на своем поле. Он становится победителем.
Кто быстрее.
Игроки берут по полю. Карточки раскладывают изображением вверх. По сигналу ведущего участники начинают поиск карточек к своему полю. Тот, кто справится первым, становится победителем.
Найди по памяти.
Карточки раскладываются изображением вверх. Каждый участник берет наугад одно игровое поле, но не смотрит на него. По сигналу ведущего участники переворачивают свои поля и стараются запомнить, что на них нарисовано. Через некоторое время ведущий хлопает в ладоши и игроки переворачивают свои поля изображением вниз. После этого игроки начинают поиск своих карточек среди общего набора (по памяти). Тот, кто первым найдет все шесть карточек, говорит «стоп», и поиски прекращаются. Игровые поля переворачиваются и проверяют, правильно ли подобраны картинки. Тот, кому удалось правильно собрать больше карточек, становится победителем.