«Собери картинку»
Ведущий предлагает участникам игры выбрать название времени года. Когда каждый игрок определится с выбором,
ведущий перемешивает части разрезных картин и, поочередно показывая их, спрашивает, кому из детей подходит названный фрагмент.
Игроки, забирая у ведущего части сюжетных картин, объясняют свой выбор. Например: «Здесь нарисован снеговик.
Дети лепят снеговиков зимой. Эта картинка подходит к зимнему пейзажу». После того, как все фрагменты распределены между участниками игры,
ведущий предлагает собрать фрагменты в единую сюжетную картину.
Выигрывает ребёнок, который первый справится с заданием.
—————————
«Четвертый – лишний»
Ведущий раздает участникам игры по игровому полю. Каждый игрок выделяет «лишний» предмет и объясняет свои действия.
Например: «Лишний предмет – гриб. Ветку в снегу, кормушку, снеговика – все это можно увидеть зимой, а грибы зимой не растут».
Ведущий раскладывает на столе маленькие карточки изображениями вверх. Он предлагает каждому участнику игры найти
подходящий предмет и закрыть им «лишнее» изображение. После выполнения задания игрокам предлагается продолжить свои ряды.
Таким образом, в конце игры у детей оказывается ряд из шести картинок, относящихся к определенному времени года.
Выигрывает ребенок, который первый справится с заданием.
—————————
Лото «Подбери и объясни»
Ведущий раздает участникам игры по игровому полю. Маленькие карточки он перемешивает и поочередно показывая их,
спрашивает: «Кому нужен этот предмет?» Игрок, забирая у ведущего предметную картинку, закрывает один из квадратов
игрового поля и объясняет свои действия. Например: «На моем игровом поле – весна. На карточке нарисован подснежник.
Подснежники цветут весной»
Выигрывает ребенок, который первый закроет все квадраты игрового поля.
«Собери картинку»
Ведущий предлагает участникам игры выбрать название времени года. Когда каждый игрок определится с выбором,
ведущий перемешивает части разрезных картин и, поочередно показывая их, спрашивает, кому из детей подходит названный фрагмент.
Игроки, забирая у ведущего части сюжетных картин, объясняют свой выбор. Например: «Здесь нарисован снеговик.
Дети лепят снеговиков зимой. Эта картинка подходит к зимнему пейзажу». После того, как все фрагменты распределены между участниками игры,
ведущий предлагает собрать фрагменты в единую сюжетную картину.
Выигрывает ребёнок, который первый справится с заданием.
—————————
«Четвертый – лишний»
Ведущий раздает участникам игры по игровому полю. Каждый игрок выделяет «лишний» предмет и объясняет свои действия.
Например: «Лишний предмет – гриб. Ветку в снегу, кормушку, снеговика – все это можно увидеть зимой, а грибы зимой не растут».
Ведущий раскладывает на столе маленькие карточки изображениями вверх. Он предлагает каждому участнику игры найти
подходящий предмет
1000
и закрыть им «лишнее» изображение. После выполнения задания игрокам предлагается продолжить свои ряды.
Таким образом, в конце игры у детей оказывается ряд из шести картинок, относящихся к определенному времени года.
Выигрывает ребенок, который первый справится с заданием.
—————————
Лото «Подбери и объясни»
Ведущий раздает участникам игры по игровому полю. Маленькие карточки он перемешивает и поочередно показывая их,
спрашивает: «Кому нужен этот предмет?» Игрок, забирая у ведущего предметную картинку, закрывает один из квадратов
игрового поля и объясняет свои действия. Например: «На моем игровом поле – весна. На карточке нарисован подснежник.
Подснежники цветут весной»
Выигрывает ребенок, который первый закроет все квадраты игрового поля.