Помощь при сдаче ЕГЭ Без рубрики Занятия по экологии.

Занятия по экологии.

Непосредственная образовательная деятельность во 2 младшей группе МБДОУ № 25 «Звёздочка» ст. Крыловской, Ленинградского района, Краснодарского края «Во саду ли, в огороде». Воспитатель: Смола Людмила Александровна.Цель: продолжать формировать представления об овощах. Развивать связную самостоятельную речь.
Задачи:
• продолжать знакомить детей с предметами круглой и овальной формы;
• закреплять умение правильно называть овощи (дидактическая игра: («Отгадай овощ», описать их по вкус, цвет, качества, форму, величину.
• активизировать словарь детей, развивать любознательность.
• закреплять знания детей об овощах (где растут, какие бывают).
• уметь отгадывать загадки об овощах и обосновывать свой ответ простыми предложениями.
• закреплять умение детей лепить предметы круглой и овальной формы;
• развитие у детей речевого внимания и памяти.
Литература:
1. С. Н. Николаева «Экологическое воспитание младших дошкольников»
2. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы – М. 2010 год.
Материал к занятию: игрушка заяц, посылка, муляжи овощей, магнитофон, пластилин на каждого ребёнка, доски для лепки.
Ход занятия.
Организационный момент.
Посмотрите, кто к нам пришёл. (показывает зайца Степашку)
Зайчик Степашка принёс посылку, а что в ней лежит, мы узнаем, если отгадаем загадки.
2 часть.
Воспитатель загадывает загадки и выслушивает ответы детей.
Её и жарят и пекут, и в суп кладут немножко,
Любое блюдо подадут, но всех милей…. (картошка)
1000

Он зелёный – презелёный, просто загляденье,
Он и свежий и солёный, просто объеденье… .(огурец)
Сидит дед, во сто шуб одет.
Кто его раздевает, тот слёзы проливает… .(лук)
Красный нос в землю врос, а зелёный хвост снаружи,
Нам зелёный хвост не нужен, нужен только красный нос (морковь) .
Встал на грядке синьор, красный, словно светофор.
Видят козы красный цвет – в огород дороги нет… (помидор)
Ребята, а как можно назвать все эти подарки вместе, одним словом? (овощи)
3 часть.
Проводится игра «Отгадай овощ»
Вызванный ребёнок должен достать из посылки овощ и описать его, а остальные дети отгадать что это.
Например: он зелёный, продолговатый, сочный, вкусный.
Выслушав 4-5 детей, воспитатель оценивает их ответы.
Физкультминутка.
Под музыку Е. Тиличеевой «Марш и бег» дети выполняют физкультминутку.
Мы картошку накопали, (имитировать движения)
Огурцы с гряды сорвали,
Выдернули всю морковку,
Срезали капусту ловко,
И в корзине от земли вам подарки принесли.
4 часть.
Овощи мы с вами собирали не зря. Они очень полезны. В овощах есть витамины, поэтому тот, кто их ест, меньше болеет.
Чтобы запомнить, как выглядят овощи, мы с вами их вылепим. У вас на столе лежит пластилин, садимся за столы, вспоминаем, какие овощи мы с вами видели. Берём пластилин и начинаем лепить.
Воспитатель напоминает детям, как надо лепить предметы круглой и вытянутой формы.
По окончанию работы воспитатель уточняет у детей, что они слепили. Вот сколько много овощей мы слепили.
5 часть. Итог занятия.
Что мы сегодня делали на занятии?
Что мы лепили?
Давайте угостим Степашку нашими овощами. (Свои овощи дети кладут на поднос и угощают зайца)

Related Post

Выбор программы: технологии проектирования и эксплуатации летательных аппаратов в МАТИВыбор программы: технологии проектирования и эксплуатации летательных аппаратов в МАТИ

Университетмашиностроения МГТУим. Н.Э. Баумана Российский университет дружбы народов Сергей Захаров Российский государственный технологический университет имени К. Э. Циолковского Институт аэрокосмических конструкций, технологий и систем управления Как у тебя возникла идея поступать в МАТИ? Я занимался авиамоделизмом

Душа и дело: курсы по психологии для всехДуша и дело: курсы по психологии для всех

«Основы психологии» Когда с 1 сентября по 10 июня Форма обучения вечернее Стоимость 130 000 руб. за семестр Сайт www.ucheba.ru/program/655603 Кандидат психологических наук и доцент факультета психологии МГУ Сергей Капустин руководит программой «Основы психологии», цель которой — дать слушателям,

«Социализация личности ребёнка через игровую деятельность«Социализация личности ребёнка через игровую деятельность

«Социализация личности ребёнка через игровую деятельность»: опыт работы воспитателя Гаршиной А.А. Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений.В пособии представлен опыт работы воспитателя по социализации личности ребёнка через игровую деятельность.