Помощь при сдаче ЕГЭ Без рубрики Проект по благоустройству детской площадки "Автогородок"

Проект по благоустройству детской площадки "Автогородок"

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Создание предметно-развивающей среды на детской площадке, в свете требований ФГТ, с помощью имеющихся материалов и оборудования

ЗАДАЧИ:
— обеспечение условий для развития познавательных и творческих способностей детей
— поддержание познавательной активности, обеспечения его дальнейшего роста
— создание положительно-эмоционального настроя во время прогулок на детской площадке
— воспитание и развитие навыкам бережного отношения к объектам, созданными руками человека
— содействие укреплению связей семьи и ДОУ
— проведение оздоровительных мероприятий на свежем воздухе« МЫ НЕ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ ВЕСЬ МИР, НО МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ,
СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТОМУ, ЧТО ПРОИСХОДИТ ВОКРУГ НАС. ДЕТЕЙ УЧИТ ТО, ЧТО ИХ ОКРУЖАЕТ!»

Творческий и информационно-исследовательский

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ
«АВТОГОРОДОК»

РАЗРАБОТЧИК: Воспитатель 1 категории 2группы раннего возраста
«Шалунишки» — Митрина Людмила Георгиевна Муниципальное Бюджетное Дошкольно-Образовательное Учереждение
детский сад «Улыбка», село Чёрный Яр Астраханской области

РЕАЛИЗАТОРЫ: Родители группы «Шалунишки»

«2013 год»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Создание предметно-развивающей среды на детской площадке, в свете требований ФГТ, с помощью имеющихся материалов и оборудования

ЗАДАЧИ:
— обеспечение условий для развития познавательных и творческих способностей детей
— поддержание познавательной активности, обеспечения его дальнейшего роста
— создание положительно-эмоционального настроя во время прогулок на детской площадке
— воспитание и развитие навыкам бережного отношения к объектам, созданными руками человека
— содействие укреплению связей семьи и ДОУ
— проведени
1000
е оздоровительных мероприятий на свежем воздухе

ТИП ПРОЕКТА
Творческий и информационно-иследовательский
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
Родители и дети группы «Шалунишки», воспитатель Митрина Людмила Георгиевна
ТРЕБОВАНИЯ К СОЗДАНИЮ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
— Функция гумманизации дошкольного образования, ориентирующая на приоритет человеческих ценностей жизни и здоровья ребенка, свободного развития его личности
— Содействовать развивающей функции
— Учёт основной работы с детьми
— Познавательно-исследовательская направленность
— Стимулировать двигательную активность детей
— Соответствовать реализации образовательных областей

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ

МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ
СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ
СТАРШИЙ ВОЗРАСТ

— Накопление опыта предметно-познавательной деятельности
— Формирование опыта, совместного со сверстниками действия, развитие познавательных интересов
— Творческое отражение впечатлений в различных видах продуктивной деятельности
— Формирование познавательной активности, самостоятельности, ответственности и инициативы
— Участие в преобразовании предметно-развивающей среды

ИТОГ
ДЕТИ:
— Проявление творческой активности в познании окружающего мира
— Сознательное применение сенсорных ощущений в решении практических задач
— Занятия исследованиями с природными материалами
— Разностороннее развитие детей в различных областях образовательной деятельности
— Восприятие мира природы, осознание его красоты, уникальности и универсальности
— Всестороннее развитие детей с учётом их индивидуальности

РОДИТЕЛИ:
— Смогли реализовать свои творческие способности
— Наладили тесный контакт, не только со своими детьми, но и с коллективом родителей и детей группы
— Получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « Физическая культура»
— Использование всех объектов для развития основных движений детей на детской площадке
— Воспитание физических и личностных качеств
— Проведение подвижных, сюжетно-ролевых и других видов игр на детской площадке
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « ЗДОРОВЬЕ»
— Сохранение и укрепление здоровья детей
— Проведение оздоровительных мероприятий на свежем воздухе с использованием имеющегося оборудования
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « КОММУНИКАЦИЯ»
— Развитие активной речи детей в различных видах деятельности на детской площадке
— развитие общения с детьми и взрослыми
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « ПОЗНАНИЕ»
— Проведение познавательно-иследовательских игр с природными материалами
— Развитие конструирования
— Формирование сенсорных представлений
— Расширение кругозора детей
— Создавать положительно-эмоциональный настрой во время прогулок на детской площадке, используя словесные и подвижные игры
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»
— Развитие творческой деятельности детей на детской площадке
( рисование на песке, мелом на асфальте)
— Развитие воображения
— Развитие физических (мелкой моторики рук) качеств
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « СОЦИОЛИЗАЦИЯ»
— Приобщение к нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « ТРУД»
— Формирование трудовых умений и навыков, адекватных возрасту воспитанников
— Обучение ухаживанию за растительным миром, любви и охране природы
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « БЕЗОПАСНОСТЬ»
— Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности на детской площадке
— Формирования безопасности окружающего мира на детской площадке

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 ЭТАП – НАКОПИТЕЛЬНЫЙ
1. Родительское собрание «Проекты в группе раннего возраста «Шалунишки»» Знакомство ро
1000
дителей с проектами: проект дня « Давайте поиграем» и совместный с родителями проект « Автогородок»
2. Анкетирование родителей
3. Подбор фотоматериала на тему: «Детская площадка своими руками»
4. Накопление и приобретение необходимого оборудования и подручных материалов

2 ЭТАП – ОСНОВНОЙ РАБОТА С ДЕТЬМИ
1. Беседа с детьми « Какие игры можно играть на улице или на детской площадке?»
2. Обучение подвижным играм: « Ты собачка не лай», «Солнышко и дождик», « Мы едем, едем, едем…»
3. Занятие на тему: « Из чего состоит машина»
4. Беседа на тему: «Для чего нужны машины?»
5. Активизация словаря – Объяснить значение слов « дорога, дорожные знаки, светофор, полицейский»
6. Игры с природными материалами

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
1. Беседа с родителями о необходимости благоустройства детской площадки
2. Фотовыставка на тему: «Детская площадка своими руками»
3. Составление схемы « Автогородок»
4. Составление макета из лего « Автогородок»
5. Реализация творческих идей родителей на площадке
3 ЭТАП – ПРЕЗЕНТАЦИЯ
1. Проведение совместного досуга (родители и дети) по теме
«Автогородок»

ОТВЕТСТВЕННЫЕ – Воспитатель группы раннего возраста «Шалунишки» Митрина Людмила Георгиевна и родители

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – С 15 апреля по 15 мая 2013 года

Related Post

готовые комплекты видеонаблюденияготовые комплекты видеонаблюдения

На рынке систем защищенности всераспространена баста зрения, собственно что любая система видеонаблюдения уникальна и настятельно просит самая персонального расклада. Впрочем наш богатый практический навык разрешает нам признать, собственно что важную

Как выбрать медицинскую кроватьКак выбрать медицинскую кровать

Медицинской кроватью называют специальную мебель, которая существенно облегчает уход за лежачими больными и повышает качество их жизни, ускоряет лечение и реабилитацию. Если вы решили взять медицинскую кровать в аренду https://qmeding.ru/,

Высшая школа корпоративного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации — новостьВысшая школа корпоративного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации — новость

ВШКУ РАНХиГС открывает обучение по программе MBA в Сочи 6 сентября 2018 Facebook Вконтакте Google+ Одноклассники Twitter Высшая школа корпоративного управления расширяет поле образовательной деятельности. Получить степень MBA по программе ВШКУ