Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Что за прелесть эти сказки…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Что за прелесть эти сказки…»!
Воспитателя: Мерзеневой А.М.
Интеграция областей:
1. Коммуникация (развитие речи).
2. Познание (ознакомление с окружающим).
3. Социализация (театрализованная игра).
4. Чтение художественной литературы.
5. Труд (совместная трудовая деятельность при создании декораций).
6. Здоровье (дыхательная гимнастика).
Задачи:
• Учить детей эмоционально воспринимать сказки , понимать их содержание.
• Учить представлять образы персонажей, понимать их характер.
• Поощрять интерес детей к чтению сказок.
• Развивать умение разыгрывать представления по знакомым литературным произведениям.
• Сформировать у детей представления об электричестве.
• Познакомить с некоторыми фактами биографии великого поэта.
Предварительная работа:
• Чтение сказок А.С.Пушкина
• Рассматривание иллюстраций к произведениям.
• Знакомство с биографией писателя.
Оборудование:
• произведения А.С.Пушкина.
• иллюстрации к произведениям.
• Портрет писателя.
• «Дошкольное воспитание» №6 1998г
• «Дошкольное воспитание»№6 2009г.
• Прялки, сарафаны, свеча с подсвечником, скамьи, тканые дорожки, спички, железная тарелка, ширма, стол, салфетка, костюм царя.